Телефон доверия
8 (8712) 33-24-25

Порядок обжалования решений, действий (бездействий) должностных лиц надзорных органов

Рассмотрение жалоб на действия (бездействие) и решения государственных инспекторов по пожарному надзору, должностных лиц государственных надзоров в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций:

1. Обжалование действий (бездействия) и решений государственных инспекторов по пожарному надзору, должностных лиц государственных надзоров в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации к вышестоящему в порядке подчиненности государственному инспектору по пожарному надзору или в суд.

2. Лицо, направляющее жалобу на действия (бездействие) и решения государственных инспекторов по пожарному надзору, должностных лиц государственных надзоров в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций в обязательном порядке указывает в своей жалобе:

наименование государственного органа, в который направляется жалоба;

фамилию, имя, отчество государственного инспектора по пожарному надзору, которому подается жалоба;

свою фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);

почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения;

суть жалобы.

Ставит личную подпись и указывает дату.

3. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель может прилагать к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.

4. Органы ГПН и государственные инспектора по пожарному надзору, должностные лица государственных надзоров в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций:

обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя;

вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;

по результатам рассмотрения жалобы принимают меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дают письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

5. Ответ на жалобу подписывается начальником (заместителем начальника) органа ГПН или уполномоченным на то государственным инспектором по пожарному надзору, должностным лицом государственных надзоров в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.

6. Ответ на жалобу, поступившую в орган ГПН, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.

7. Жалоба, поступившая в орган государственного пожарного надзора, подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления.

8. Письменная жалоба, поступившая в орган ГПН, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации.

9. В исключительных случаях начальник (заместитель начальника) органа ГПН или уполномоченный на то государственный инспектор по пожарному надзору, должностное лицо государственных надзоров в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения заявителя, направившего жалобу.

10. В случае, если в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.

11. При получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью, имуществу государственных инспекторов по пожарному надзору, а также членов их семей, орган государственного пожарного надзора вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

12. В случае, если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

13. В случае, если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник (заместитель начальника) органа ГПН или уполномоченный на то государственный инспектор по пожарному надзору, должностное лицо государственных надзоров в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же орган государственного пожарного надзора. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.

14. Пересмотр постановлений и решений по делам об административных правонарушениях осуществляется в порядке, установленном главой 30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

15. Пересмотр предписаний по устранению нарушений и предписаний по снятию с производства осуществляется в порядке, установленном абзацем первым настоящего пункта. Обжалование предписаний осуществляется в течение трех месяцев со дня их вручения или получения. 

Оцените информацию, представленную на данной странице:
1 2 3 4 5
Спасибо, Ваш комментарий принят!
Рубрикатор
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ы Э Ю Я Все
Загрузка...
По вашему запросу не найдено совпадений